LEYLI
Название компании связано с красавицей Лейли - героиней популярной на Востоке легенды о любви. Природа наделила ее невероятной красотой, которая была подобна драгоценному камню – ослепительному и роскошному. Тайна неувядающей красоты девушки была заключена в плоде граната – его рубиновые зерна стали для Лейли источником молодости и здоровья. Женщина, как хранительница очага, обладает жизненной мудростью. Она провидец, видит будущее, пытается изменить его, влияя на сохранение своего здоровья и здоровья своей семьи, понимая, что здоровье – это тоже драгоценность.Так восточная красавица мудро использовала для своей привлекательности то, что создала сама природа - живительную силу созревшего на солнце граната.
Спустя столетия ее имя вдохновило на создание торговой марки LEYLI, которая символизирует соединение старинных традиций производства натуральных гранатовых соков и самых современных технологий.
«Здоровье бесценно!» - руководствуясь этим принципом, компания предлагает потребителю широкий ассортимент продуктов из граната:
- 100%-ные соки BIO прямого отжима;
- нектары с 30%-ным содержанием гранатового сока прямого отжима;
- легкие напитки на основе 5%-ного гранатового сока прямого отжима;
- гранатовый соус «Наршараб»;
- свежие гранатовые зерна в вакуумной упаковке;
- соки Organic, произведенные в соответствии с западными экотехнологиями.
Также компания LEYLI производит уникальные восточные шербеты, минеральную воду и газированные напитки «Дюшес» и «Тархун» на основе натуральной фруктозы (без использования сахара).
Столь разнообразный ассортимент соков, нектаров и напитков из граната дает потребителю возможность выбирать именно тот продукт LEYLI, который больше соответствует его вкусами и потребностям.
LEYLI – единственная марка гранатовых БИО соков прямого отжима - впервые на отечественном рынке представляет 100%-ный гранатовый сок прямого отжима в различных видах упаковки (стекло, ПЭТ, тетрапак). Также впервые гранатовый БИО сок прямого отжима представлен в разной концентрации, что позволяет значительно расширить аудиторию потребления продуктов LEYLI.